Уважаемые коллеги!

 

С 30 августа по 2 сентября 2018 года в Москве в 75-ом павильоне ВДНХ состоялся Московский международный форум «Город образования», в рамках которого мы провели для Вас три мастер-класса по самым актуальным темам:

Мастер-класс «Мотивирующее оценивание, как инструмент повышения качества образования»

Ключевая проблематика: необходимость создания условий в образовательной среде, раскрывающей многообразные таланты обучающихся. Педагогическая технология, дающая возможность развиваться обучающимся в своем ритме, показывая положительную динамику.

Приглашенный спикер: Петровский Вадим Артурович, психолог, доктор психологических наук, ректор Института консультативной психологии, профессор департамента психологии факультета социальных наук НИУ «Высшая школа экономики», ординарный профессор НИУ ВШЭ, Член-корреспондент РАО.

Мастер-класс «Командообразование и управление персоналом в образовательной организации»

Ключевая проблематика: современные московские ОО — это, в большинстве своем, крупные организации. Существуют этапы развития любой организации и технологии по повышению эффективности работы персонала. В условиях постоянных изменений и амбициозных планов развития московского образования современному руководителю: во-первых, важно знать эти технологии, во-вторых, важно уметь выстраивать работу с персоналом на системном уровне, поддерживая и развивая уровень вовлеченности персонала в работу и достижения организацией своих целей.

Приглашенный спикер: Кларин Михаил Владимирович, ведущий научный сотрудник лаборатории общих проблем дидактики «Института стратегии развития образования» РАО, доктор педагогических наук. Эксперт-бренд в области коучинга высших руководителей и организационного/управленческого консультирования, корпоративного обучения, практической психологии, развивающих практик.

Мастер-класс «Инклюзивная модель: от новых профессиональных требований до уровня осознанной необходимости поиска новых форм и методов работы»

Ключевая проблематика: как максимально учесть потребности всех категорий обучающихся, продиагностировать уровень готовности школьной команды к развитию инклюзивной модели образования. Есть решения по эффективному внедрению лучших методов и практик инклюзивной образовательной среды школы!

Приглашенный спикер: Сандомирский Марк Евгеньевич, доктор психологических и кандидат медицинских наук, действующий психотерапевт Европейского реестра, академик Международной Академии Психологических Наук. Один из первых в России специалистов по психосоматике с практическим опытом более 30 лет, автор научных методов, зарегистрированных в Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиге.

 

С фото и видео по итогам мероприятия Вы можете ознакомиться по ссылке.
Узнать больше информации по темам секций Вы можете в нашей группе в Facebook.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 10 =